тел./факс: +7-921-9421542 e-mail: 3193928@mail.ru


РАЗРАБОТКА И ПРОИЗВОДСТВО НАКАТОЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ с 2003г
ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ

Заказать звонок
СтатьиПродукцияФорумКонтактыО компанииГлавная


История производства башмака накаточного типа

Год № проекта, материал изготовления (технология) Изображения Внесённые изменения Преимущества перед моделями, спроектированными ранее Недостатки, выявленные в процессе эксплуатации.
2003 410.000.00, сталь 3 толщиной 20 мм (сварка), титан   -- Поскольку это первый проект собственной разработки, то можно его сравнивать только с башмаками других производителей. Главное преимущество – масса – 100 кг в стальном исполнении, 47 кг – в титановом. ·   Невозможность (значительная затруднённость) использования на пути с железобетонными шпалами.
ВТ 1-0, толщиной 16 мм (сварка)
2004 420.000.00, сталь 3 толщиной 20 мм (сварка)   ·   Уменьшен габаритный размер по длине. ·   Уменьшение массы до 90 кг. ·   Большой угол примыкания накатываемого колеса к направляющей реборде, вследствие чего возросло сопротивление колеса (особенно локомотива или гружённого вагона) поперечному смещению (к рельсу), смятие реборды и перекатывание через башмак.
·   К хвостовым частям приварены полочки с отверстиями для прикрепления к ним стопорной планки ·   Уменьшение длины. ·   Конструкционно слабое место изгиба-перехода от опоры на шпалу к наклонной плоскости. В этом месте при накатывании гружённых вагонов происходил загиб хвостовика, приводящий к невозможности дальнейшего использования башмаков.
  ·   Появление стопорной планки под рельсом как возможность использования на пути с железобетонными шпалами ·   Непредусмотренный изгиб стопорной планки при использовании на путях с рельсами Р-43, Р-50.
    ·   Неустойчивость конструкции на пути с железобетонными шпалами.
2007 430.000.00, сталь 3 толщиной 20 мм (сварка)   ·   Конструкция значительно изменена: опоры на шпалу убраны под наклонную плоскость. ·   Достаточная прочность конструкции. ·   Масса около 120 кг.
·   Уменьшен угол примыкания накатываемого колеса к направляющей реборде для уменьшения сопротивление колеса поперечному смещению к рельсу. ·   Устойчивость на пути с железобетонными шпалами. ·   Мягкость материала – значительное промятие в виде глубоких борозд в местах соприкосновения колес гружённых вагонов (локомотивов) с башмаком.
·   Внутренние опоры на шпалу дополнены компенсаторами уклона железобетонной шпалы.   Башмаки прошли испытания на конструкциооную прочность 11 июля 2007 года в Механической лаборатории имени проф. Н.А. Белелюбского при Петербургском Государственном Университете путей сообщения.
2008 440.000.00,   ·   Применен более прочный и твёрдый материал, обеспечивающее уменьшение массы при сохранении прочности конструкции. ·   Уменьшение массы до 100 кг при сохранении прочности конструкции. ·   Непредусмотренный изгиб стопорной планки при использовании на путях с рельсами Р-43, Р-50.
Сталь 09Г2С толщин 18 и 14 мм (сварка) ·   Изменение формы опор.
2008 450.000.00,   ·   Применены конструкционные изгибы стопорной планки в 4-х местах для получения зазора между стопорной планкой и подошвой рельса с целью компенсации наклона башмаков при их использовании на рельсах типов Р-50 и Р-43. ·   Возможность использования на пути с типами рельсов от Р-43 до Р75 с деревянными или железобетонными шпалами. ·   «Отпрыгивание» башмака вверх в момент схода колеса на рельс.
Сталь 09Г2С толщин 18 и 14 мм (сварка) ·   Применены ручки для переноски башмаков к/от места применения. ·   Удобство при переноске к/от места применения. ·   Длинные консоли хвостовиков башмаков: опасность их непредусмотренного изгиба накатываемыми колёсами.
       
2009 460.000.00,   ·   Применены конструкционные изгибы хвостовиков и отменены конструкционные изгибы стопорной планки. ·   Предохранение башмаков от «отпрыгивания» вверх в момент схода колеса на рельс. ·   Затруднено использования резьбовых соединений при попадании в резьбу посторонних включений в виде грунта или коррозии.
Сталь 09Г2С толщин 18 и 14 мм (сварка) ·   Применено отверстие в продольном вертикальном ребре для пропуска в него болта М22 к гайке (и вкручивания в неё), которая размещается в пазухе рельса и при съезде накатываемого колеса на рельс упирается в низ головки рельса, предотвращая «отпрыгивание» башмака вверх. ·   Уменьшение количества технологических операций гибки с сохранением необходимого зазора между стопорной планкой и подошвой рельса. ·   Сложность выкручивания болта из гайки при их повреждении в процессе эксплуатации на рельсах типов Р-43 и увеличение времени демонтажа башмаков с пути.
    ·     ·   Значительная вероятность смятия направляющих реборд и даже переезда через них при накатывании колёс гружённых вагонов или локомотивов.
2010 470.000.00,   ·   Применено приспособление для предохранения башмаков от «отпрыгивания» вверх в момент схода колеса на рельс в виде вдвигающегося цилиндрического стержня, упирающегося в шейку рельса и длинного клина, размещающегося в пазухе рельса, который вбивается между вдвинутым цилиндрическим стержнем и низом головки рельса. ·   Уход от использования резьбы. ·   Значительное технологическое усложнение производства башмаков дополнительными токарными и фрезерными работами.
Сталь 09Г2С толщин 18 и 14 мм (сварка), титановый сплав ТЛ-5 (литьё, сварка) ·   Увеличение высоты и толщины главных (внутренних) направляющих реборд. ·   Повышенная надёжность поперечного смещения накатываемых колёс и износостойкость главных (внутренних) направляющих реборд.
  ·   Применение круглых фасок на направляющих ребордах для облегчения смещения накатываемого колеса в поперечном направлении (к рельсу). ·   Увеличение срока эксплуатации башмаков по износу реборд.
2010 480.000.00,   ·   Применено приспособление для предохранения башмаков от «отпрыгивания» вверх в момент схода колеса на рельс в виде ввареной под углом гайки М27 в боковое ребро жёсткости башмака, в которую вкручивается и упирается в шейку рельса стыковой болт с головкой, приспособленной для вкручивания рукой. ·   Значительное технологическое упрощение производства башмаков исключением лишних токарных и фрезерных работ. ·   Затруднено использования резьбовых соединений при попадании в резьбу посторонних включений в виде грунта или коррозии.
Сталь 09Г2С толщин 18 и 14 мм ·   Перепад высоты при съездё колеса с башмака на рельс приводит к удару колеса об рельс.
  ·   Значительная вероятность проворота башмака вокруг головки рельса при подходе накатываемого колеса к месту съезда колеса на рельс.
2010 490.000.00,   ·   Применён вырез для гребня накатываемого колеса и скос наружных направляющих реборд. ·   Плавный (без удара) съезд колеса на рельс. ·   Затруднено использования резьбовых соединений при попадании в резьбу посторонних включений в виде грунта или коррозии.
Сталь 09Г2С толщин 18 и 14 мм ·   Исключён проворот башмака вокруг головки рельса при подходе накатываемого колеса к месту съезда колеса на рельс.
2010 491.000.00,   ·   Применено приспособление для предохранения башмаков от «отпрыгивания» вверх в момент схода колеса на рельс в виде клина-вкладыша. ·   Уход от использования резьбы. ·   Возможность неправильной установки стопорной планки (снизу хвостовиков башмака, а не сверху), приводящая к излому башмака.
Сталь 09Г2С толщин 18 и 14 мм ·   Облегчён и ускорен монтаж и демонтаж башмаков на рельсы.
2011 492.000.00,   ·   Применен клин, как приспособление для предохранения башмаков от «отпрыгивания» вверх в момент схода колеса на рельс и как защита башмаков от угона в продольном направлении. ·   Надёжное закрепление на пути и защита от смещений. ·   Масса 105 кг в стальном исполнении.
Сталь 09Г2С толщин 18 и 14 мм, титановый сплав ТЛ-3 (литьё) ·   Применены зацепы за шпалу с отверстиями, в который продевается стопорный (предохранительный) стержень.
2012 493.000.00,   ·   Наварка в месте изгиба дополнительного усиления. ·   Увеличен срок службы башмаков. ·   Масса 105 кг.
Сталь 09Г2С толщин 18 и 14 мм

Как купить все виды железнодорожных башмаков ООО «ПТК Терапром»?

Купить железнодорожные башмаки вы можете перейдя в раздел Продукция, либо позвонить нам по указанным номерам

20.09.2012

Читайте также





 

НОВОСТИ

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ >>
01.11.2012 Новости группы компании